1С Украина
Фирма на выставке
EnterEX`2001 20-24 февраля 2001 года
Содержание
В Украине рост продаж в 2000 году был обеспечен улучшением экономической ситуации, повышением роли реального сектора, на котором всегда и стремилась работать фирма . Весомую роль сыграл переход на Национальные Стандарты Бухгалтерского Учета в 2000 году и своевременный выпуск продукта , отвечающего новым требованиям. Основной задачей фирмы и партнерской сети в этот период стало решение бухгалтерской - задач, стоящих перед украинскими предприятиями в связи с переходом на новый План счетов и поэтапное введение Стандартов бухгалтерского учета.
Для координации этих и других задач ровно год назад было открыто украинское представительство фирмы . Программные продукты системы программ , получившие большую популярность в Украине были созданы и создаются здесь, силами украинских специалистов. Для зарегистрированных пользователей программ 1С в марте 2001 года запланировано открытие линии консультации на базе украинского представительства. Уже в 2001 году выпущены новые продукты для Украины, которые впервые демонстрировались на выставке EnterEX`2001.
Опыт перевода украинских пользователей на новые стандарты бухгалтерского учета нашел применение и в этом году при решении аналогичных задач в России. Располагая значительными навыками решения задач по адаптации учетных решений на платформе к различным изменениям в законодательстве и опираясь на широкую сеть квалифицированных партнеров-франчайзи, фирма рассчитывает обеспечить сотням тысяч зарегистрированных пользователей своих экономических программ оперативную и качественную консультационно-методическую и технологическую поддержку. Потенциал платформы позволил выпустить новые редакции и других наиболее массовых программ делового назначения в кратчайшие сроки.
Важным фактором повышения конкурентоспособности решений на платформе и развития франчайзиговой сети стало начавшееся в 2000 году построение типовой системы качества внедрения на основе единой стандартной методологии.
Система программ продолжает развиваться как комплекс решений для автоматизации учета с глубоко проработанной методологией, и одновременно, как гибкий инструмент, позволяющий настраивать эти решения под особенности конкретного предприятия. Параллельно совершенствуются и средства информационно-методической поддержки, позволяющие сделать учетные программы , настраивающимися на очередные законодательные новшества и методологические усовершенствования непосредственно в процессе эксплуатации.
-
Ознакомить посетителей выставки с новыми прикладными решениями системы программ "1С:Предприятие" и услугами по индустриальному регулярному сопровождению программ.
-
Найти новых партнеров: дилеров, франчайзи, сервис-партнеров, а также организации для создания учебных центров и центров сертификации
-
Помочь нашим партнерам и пользователям найти друг друга;
-
Предложить разработчикам программного обеспечения и поставщикам компьютерной техники сотрудничество в рамках программ сертификации "Совместимо!Система программ 1С:Предприятие", других направлений.
На стенде фирмы проводилась демонстрация новых продуктов системы выпущенных для украинского рынка, разработок партнерских фирм, получивших сертификат . Желающие подтвердить свои знания самой распространенной в Украине и СНГ программы смогли непосредственно на стенде попробовать пройти тест .Потенциальные партнеры смогли пообщаться со всеми украинскими дистрибьюторами фирмы 1С, познакомиться с номенклатурой поставляемых продуктов, обсудить условия заключения партнерских договоров.
Впервые в истории выставки EnterEX, на стенде фирмы были развернуты экспозиции 11 партнеров - 1С:Франчайзи: АБИ Украина, Альфа-Ком (Одесса), Внедренческий центр Конто, Диск, Информационный Бизнес Центр (Донецк), Лаборатория Форт, Квазар-Микро ИВМ, Мысль (Днепропетровск), СофтСервис (Кривой Рог), Фаворит-С, Эккаунт.
Фирма обеспечивает возможность одинаково достойно выступить на EnterEX как крупным, так и небольшим внедренческим фирмам - единственным критерием конкурсного отбора участников стенда являлся их профессионализм. Такой подход позволяет посетителям выставки ознакомиться со всем спектром услуг по установке, настройке и сопровождению системы и сделать обоснованный выбор.
Выпуск новых и развитие существующих продуктов системы программ .
Прошел ровно один год со дня выпуска бета-версии ныне самой продаваемой бухгалтерской программы . На сегодня типовая конфигурация является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета и предусматривает учет операций по расчетному счету и кассе; учет ТМЦ на складе и в розничной торговле; расчеты с поставщиками и покупателями; расчеты с подотчетными лицами; учет необоротных активов, валютных операций, валовых доходов и расходов; начисление и выплата заработной платы и другие возможности. В конфигурации реализованы план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета практически для всех разделов бухгалтерского учета; разнообразные справочники, документы. Конфигурация содержит набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам и объектам аналитики, а также набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.).
В конфигурации реализована принятая на Украине схема бухгалтерского и налогового учета для хозрасчетных организаций, методология учета соответствует национальным стандартам ведения бухгалтерского учета (НСБУ), Плану счетов и инструкции по его применению, утвержденным Министерством финансов Украины.
В соответствии с выходом и вступлением в силу новых Стандартов бухгалтерского учета, а также других документов, относящихся к области нормативного регулирования бухгалтерского и налогового учета, выходят регулярные обновления конфигурации и форм отчетности. Учтены изменения, внесенные в Положения (стандарты) бухгалтерского учета приказами Министерства Финансов № 131 от 14.06.00, № 304 от 30.11.00, а также рекомендации и дополнения к формам отчетности.
В июне 2000 года вышла ОЕМ-версия , которая без дополнительных затрат для потребителя поставляется вместе с компьютерами украинских производителей. По состоянию на февраль 2001 года заключено более 20 ОЕМ-договоров с ведущими производителями компьютерной техники в Украине.
На выставке EnterEX'2001 фирма провела предварительную демонстрацию продукта , который представляет собой базовую версию программы "1С:Бухгалтерия 7.7" с конфигурацией "Бухгалтерский учет для бюджетных учреждений Украины". Конфигурация разработана компанией Альфа-Ком (Украина), все права на распространение принадлежат фирме "1С". Продукт поставляется с украинским интерфейсом (системным и пользовательским). Руководство по ведению учета - также на украинском языке.
Продукт "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений Украины" предназначен для автоматизации ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях с любой формой финансирования по видам хозяйственной деятельности. В конфигурации реализована стандартная методология бухгалтерского и налогового учета для бюджетных учреждений, соответствующая действующему законодательству Украины.
Продукт является готовым решением для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета бюджетных учреждений:
- Учет финансирования. Составление сметы доходов и расходов на год с помесячной или поквартальной разбивкой. Ввод корректировок к смете. Получение различных отчетов.
- Учет кассовых и фактических расходов по источникам финансирования и статьям по кодам экономической классификации расходов установленных действующим законодательством. Увязка кассовых и фактических расходов по источникам финансирования.
- Учет банковских и кассовых операции по источникам финансирования.
- Учет активов: основные фонды, нематериальные активы, МБП сроком использования более 1 года: поступление, начисление износа, ремонт и модернизация, ликвидация, реализация, индексация. Учет активов по номенклатурным карточкам, МОЛ и источникам финансирования.
- Учет запасов, а именно, материалы и МБП, сроком использования менее 1 года: поступление, реализация, списание. Учет запасов по номенклатурным карточкам, МОЛ и источникам финансирования.
- Учет услуг: получение и предоставление услуг.
- Учет начисления и выплаты заработной платы, отпускных, больничных, премий, всевозможных доплат, материальной помощи и удержаний из зарплаты с элементами кадрового учета. Полностью автоматизированный расчет з/п. По каждому виду начислений и удержаний предоставлена возможность самостоятельного выбора налогообложения как с ФЗП так и с конкретного сотрудника. Налогообложение производится в источникам финансирования за счет которых произведены начисления.
- Учет взаиморасчетов с организациями и подотчетными лицами по статьям КЭКР и источникам финансирования.
- Налоговый учет: ввод и печать налоговых накладных и приложений к ним, автоматическое заполнение книги приобретений и книги продаж.
Выпуск готового продукта намечен на первую декаду марта.
На выставке EnterEX'2001 впервые представлен продукт , который представляет собой компоненту
системы программ и конфигурацию . Конфигурация разработана компанией ABBYY Украина, все права на распространение принадлежат фирме "1С".
Конфигурация предназначена для ведения торгового и складского учета в соответствии с законодательством Украины. Поддерживаются наиболее распространенные операции, связанные с закупкой, хранением и продажей товара, и связанные с этими операциями взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.
Основными возможностями конфигурации являются:
- учет наличия и движения товаров на складах;
- партионный учет товарного запаса;
- автоматическое списание себестоимости товаров по одному из методов: "По средней", LIFO, FIFO;
- выписка счетов на оплату и учет резервирования товаров;
- розничная торговля с использованием ЭККА и другого торгового оборудования;
- учет товаров, принятых на реализацию;
- учет товаров, отданных на реализацию;
- расчет комиссионного вознаграждения;
- продажа наборов товаров;
- операции с товарами по нескольким единицам измерения;
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- ведение учета в разрезе договоров для каждого контрагента;
- учет полученных и выданных товарных кредитов;
- многовалютный учет торговых операций, выписка торговых документов в любой валюте;
- автоматическая поддержка "скользящих" кредитных взаиморасчетов по отгрузкам и оплатам;
- автоматическое формирование и передача проводок в "1С:Бухгалтерию".
Конфигурация
поставляется с продуктами , сетевая версия для 3-х пользователей, , , для украинского рынка.
Продукт разработан на основе компоненты системы 1С:Предприятие версии 7.7 и предназначен для расчета заработной платы и ведения кадрового учета на предприятиях любой формы собственности и типа финансирования в соответствии с законодательством Украины. Конфигурация разработана компанией ABBYY Украина, все права на распространение принадлежат фирме "1С".
Конфигурация содержит необходимый набор справочников для ввода и хранения информации, набор документов, регистрирующих те или иные хозяйственные операции, алгоритмы расчетов, набор различных отчетов и других вспомогательных средств управления данными. Основными возможностями конфигурации являются:
- автоматизация расчета начислений и удержаний по любым алгоритмам;
- проведение расчетов задним числом;
- формирование расчетных листков любого вида;
- расчеты как индивидуальных, так и групповых начислений (бригадных, сдельных нарядов и т.п.);
- формирование платежных ведомостей с упорядочиванием информации по подразделениям и печатью типовых форм;
- расчет больничных листков, отпусков, оплаты по среднему заработку на основании данных за прошлые расчетные периоды;
- ведение штатного расписания предприятия;
- распределение задачи ввода исходной информации между кадровиком и расчетчиком;
- регистрация кадровых перемещений сотрудников;
- формирование разнообразных специализированных отчетов (исполнительные листы, отпуска и т.п.);
- формирование регламентированных отчетов в налоговые органы и фонды;
- автоматическое формирование и передача проводок в "1С:Бухгалтерию".
Конфигурация предназначена для работы и поставляется с программными продуктами: , , , , для украинского рынка.
Новая версия 2.0 "Web-расширения" для "1С:Предприятия 7.7"
Дополнительная компонента "Web-расширение" сочетает возможности встроенного языка системы "1С:Предприятие 7.7" для программирования бизнес-логики с возможностями WWW для удаленного доступа к данным и проектирования интерфейсов. "Web-расширение" позволяет создавать на платформе "1С:Предприятие" приложения для работы с интранет-/экстранет сетях и в Интернет.
В новой версии 2.0 компоненты "Web-расширение" дальнейшее развитие получили средства администрирования, появился Конструктор макета Web-приложения, повышена производительность Web-расширения.
Появилась возможность интерактивной настройки и контроля, инструмент настройки встроен в стандартное средство администрирования Windows NT/2000 Microsoft Management Console, что позволяет применять в настройке Web-приложения к "1С:Предприятию" уже привычные для пользователя механизмы.
Обеспечена синхронизация работы всех компонент Web-расширения. Синхронизация выполняется Диспетчером (центральной частью Web-расширения), обеспечивающим оптимальное распределение обрабатываемых ASP-страниц по экземплярам "1С:Предприятия" и предоставляющим информацию о работе Web-расширения.
Для удобства работы по созданию макетов Web-приложений в новую версию 2.0 добавлены специальные Web-конструкторы, с помощью которых пользователь может создавать Web-приложения "с нуля", "перенося в Интернет" справочники, документы, журналы и отчеты "1С:Предприятия". Макеты Web-приложений, автоматически создаваемые конструкторами, могут служить основой для создания более сложных Web-решений на основе "1С:Предприятия" и использоваться в качестве наглядных примеров создания Web-приложений и их работы совместно с "1С:Предприятием".
Обмен данными в формате XML с применением стандарта CommerceML
В соответствии с планами, объявленными в июле 2000 года, специалистами фирм "1С" и "Extra.RU" при поддержке технических специалистов представительства Microsoft в России разработаны стандарты обмена коммерческой информацией в формате XML для торговых организаций.
Между компанией Microsoft, фирмой "1С" и ведущими российскими Интернет-компаниями "Port.ru", "Price.Ru" и "Extra.RU", а также московским представительством компании Intel достигнуто соглашение о поддержке единого стандарта обмена коммерческой информацией в формате XML.
Рынок Интернет-коммерции в СНГ находится на этапе становления. Пока что Интернет-торговлей занимаются в основном компании, созданные непосредственно для продажи услуг через Сеть, а также фирмы, работающие в сфере информационных технологий. Естественным путем, позволяющим вовлечь в Интернет-коммерцию широкий круг традиционных (off-line) торговых фирм, расширить сферу применения Интернет-технологий и продемонстрировать преимущества этих технологий продавцам и покупателям, является публикация каталогов фирм на специализированных интернет-сайтах (Web-витринах). Поэтому количество Web-витрин растет и Интернет-компании заинтересованы в привлечении как можно большего числа торговых организаций. Однако этот процесс сдерживается отсутствием стандартов и готовых программно-аппаратных решений, а также большой трудоемкостью организации взаимодействия торговых организаций с Web-витринами.
Разработанный стандарт позволяет существенно снизить затраты на организацию информационного взаимодействия за счет унификации обмена коммерческой информацией между различными организациями: как выступающими на рынке Интернет-коммерции, так и работающими в сфере традиционной (off-line) торговли.
На выставке EnterEX`2001 ряд партнеров представлял готовые решения, использующие интернет-технологии. В частности, 1С:Франчайзи Мысль (г. Днепропетровск) в тесном сотрудничестве с КБ , непосредственно на выставке открыла новый интернет-магазин с использованием базируется на основе Web-расширения фирмы (Москва), и фирмы (Санкт-Петербург). Действующий магазин начал свою работу по адресу http://www.mysl.dp.ua/trade в первый день работы выставки.
В марте начинает работу консультаций при украинском представительстве фирмы 1С. В ее задачи входит поддержка пользователей программ 1С:Предприятие, выпущенных для Украины, и партнеров по телефону и электронной почте.
Для того чтобы обеспечить постоянное развитие и совершенствование систем автоматизации учета и их индустриальное обслуживание, фирма предлагает пользователям специальный вид сервиса - информационно-технологическое сопровождение.
Центральным звеном поддержки всех категорий пользователей и специалистов по внедрению является ежемесячно выпускаемый CD-ROM 1С:ИТС. Сервис-партнеры фирмы доставляют подписчикам этот диск и устанавливают на компьютер пользователя содержащиеся на нем обновления текущих версий программ, дополнения к типовым конфигурациям, новые формы регламентированной отчетности, методические материалы и рекомендации по эффективному использованию программных продуктов, комментарии, разъяснения и правовую информацию по бухучету и налогообложению и многое другое.
По сведениям кадровых агентств о вакансиях для финансовых работников знание программ 1С требуется не менее чем в половине случаев. Как показали результаты независимого исследования бухгалтерского рынка труда, знание программ существенно повышает для бухгалтера вероятность быстрого трудоустройства. Для того, чтобы квалифицированные бухгалтеры получили преимущества при продвижении по службе или приеме на работу, а руководители предприятий могли объективно оценить знания своих сотрудников, фирма продолжает развивать программу сертификации . Сертификат , выдаваемый аттестованным пользователям, является официальным подтверждением того, что его владелец может эффективно использовать в своей работе весь спектр возможностей наиболее распространенной в СНГ программы бухгалтерского учета.
Во время выставки EnterEX, посетители стенда 1С могли бесплатно бесплатно пройти экзамен по "1С:Бухгалтерии" в рамках проекта "1С:Профессионал". Успешно сдавшие экзамен получают официальный сертификат "1С:Профессионал", который подтверждает высокую квалификацию пользователя наиболее распространенной программы бухгалтерского учета. 13 человек успешно прошли тестирование, правильно ответив на вопросы
Успешно продолжается сертификация программных продуктов и компьютеров по программе .
Фирма продолжает сертификацию программных продуктов и компьютеров на совместимость с системой программ . Организации, программные продукты или компьютеры которых прошли сертификацию, получают право использования логотипа .
Такая сертификация проводится с целью:
сориентировать потребителя (конечного пользователя), который хочет без дополнительных сложностей получить работающие решения по автоматизации предприятия;
помочь изготовителям ПО и компьютеров, в том числе и своим партнерам, в продвижении их изделий на рынок автоматизированного учета предприятий.
Фирма "1С" использует "совместимые" решения и в собственной работе. 26 рабочих мест стенда 1С оборудованы сертифицироваными компьютерами компании "Диавест+".
Присутствие на упаковке программного продукта или корпусе компьютера логотипа
является официальным подтверждением того, что программа или оборудование прошли в тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с . В программе сертификации активно участвуют как партнерские организации фирмы , так и лидеры смежных отраслей информационной индустрии. На настоящий момент сертифицировано более 100 программных продуктов, часть из которых распространяется .
В программе сертификации активно участвуют как партнерские организации фирмы , так и лидеры смежных отраслей информационной индустрии. В Украине сертификат имеют программные продукты компаний ABBYY Ukraine (Киев), Мысль (Днепропетровск), Лаборатория ФОРТ (Киев), Альфа-Ком (Одесса), Внедренческого центра А4 (Киев).
Сертификат по состоянию на февраль 2001 года наряду с продукцией мировых гигантов, такими как IBM, DELL, Hewlett Packard, известных российских производителей Клондайк и Вист, получили компьютеры ведущих украинских производителей Квазар-Микро (Киев), Диавест+ (Киев), Формула-А (Киев), Астрон (Киев).
В конце мая 2000 года фирма объявила об организации сертификации компьютеров в Украине. Теперь сертификация компьютеров также проводится в Киеве украинским представительством фирмы , что позволяет украинским производителям избежать расходов на доставку техники в Москву. Украинские производители высоко оценивают возможность предложить своим клиентам проверенное аппаратно-программное решение для автоматизации учетных задач. Теперь, приобретая сертифицированный компьютер с предустановленной ОЕМ-версией , украинские пользователи без дополнительных затрат получают готовое рабочее место бухгалтера.
Информацию о сертификации и о сертифицированных продуктах Вы можете получить в фирме , в справочнике , а также на веб-сервере www.1c.ru в разделе
О фирме
Фирма специализируется на дистрибьюции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения. Основанная в 1991г., фирма опирается исключительно на собственные профессиональные успехи. По данным многочисленных опросов занимает первое место в софтверном секторе компьютерной индустрии СНГ.
Фирма работает с пользователями через самую разветвленную на компьютерном рынке СНГ партнерскую сеть. Дилерами фирмы являются более 2300 постоянных партнеров в болем чем 400 городах Украины, стран СНГ и Балтии, причем в Украине активно работает более 270 партнеров. 1С:Франчайзинг представляет собой сеть из более 1600 предприятий (более 70 - в Украине), сертифицированных фирмой на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы на базе программных продуктов . Авторизованные учебные центры фирмы (всего около 700, из них более 30 в Украине), проводят обучение силами сертифицированных специалистов на базе поставляемых типовых учебных курсов. Авторизованные центры сертификации в рамках программы проводят сертификацию пользователей для официального подтверждения высокой квалификации, опыта и навыков работы с самой распространенной программой бухгалтерского учета. Сервис-партнеры обеспечивают регулярное информационно-технологическое сопровождение программ системы на рабочих местах пользователей. Дистрибьюторы в регионах позволяют дилерам программных продуктов не тратить время и деньги на доставку программ, а целиком посвятить себя основному делу - полноценному обслуживанию конечных пользователей. И, наконец, 1С:Мультимедиа - Ассоциация магазинов, работающих в сфере розничных продаж программ для домашних компьютеров, насчитывающая более 190 торговых точек в городах бывшего СССР.
поставляет со своего склада полный спектр программ массовой ориентации для офиса и дома, насчитывающий в настоящее время более 1500 позиций. Из собственных разработок фирмы наиболее известны , самый продаваемый в СНГ программный продукт, а также , , , , серия обучающих программ , а также мультимедийные и игровые продукты, серии локализаций популярных западных игровых продуктов, сказок, энциклопедии, коллекции игр и другие.
В распространении программ других вендоров фирма выступает в качестве официального дистрибьютора Microsoft, Novell, Symantec, IBM-Lotus и других зарубежных фирм. является самым серьезным дистрибьютором продукции российских софтверных компаний: ПроМТ, ABBYY, ИНЭК, Лаборатория Касперского и более чем 50 других фирм СНГ. поддерживает большой склад по домашнему софту производителей СНГ, являясь крупнейшим дистрибьютором таких поставщиков, как Никита, Бука, Руссобит-М, и других.
02002, Киев-002, а/я 23, Украина, 04070,г. Киев ул. Спасская 31-Б
Тел. (380-44)4636780 (многоканальный)
Факс: 463-68-89
E-mail: sales@abbyy.com.ua
Internet: http://www.abbyy.com.ua
Киев, ул. Дегтяревская 62
Тел (044) 241-91-23
Факс (044) 241-91-24
E-mail: disk@disk.lviv.ua
1C Дистрибьютор
Украина, 65029,г. Одесса ул. Садовая,14
телефон: (0482) 22-80-32, 37-28-26
факс: (0482) 37-28-26
Киев, пр-т Глушкова 2, корпус 6,ф-т Кибернетики, офис 107.
Тел (044) 252-5182, 266 -1219
Факс (044) 266-1249
E-mail: office@inp.kiev.ua
Internet: www.1c.kiev.ua
Киев, ул. Северо-Сырецкая 1
Тел/Факс (044) 239-99-99
Internet: www.kvazar-micro.com
г. Киев, ул. Борисоглебская, 17
Тел/Факс (044) 239-24-05, 463-66-46
E-mail: fs@favorit.viaduk.net
г. Киев, ул. Лукьяновская, 79
Тел/Факс (044) 417-33-44, 417-20-40
г. Киев, ул. М.Расковой 13, оф. 609
Тел/Факс (044) 516-59-11; 516-59-25
1С:Франчайзи Украина, 49000, Днепропетровск, ул.Ширшова, 9
Тел/Факс +380 (562) 450-301, 328-855, 320-502
1С:Франчайзи 50051 г. Кривой Рог, ул. Отчизны, 9
Тел/Факс (0564) 233109, 239010, 239689
E-mail: info@softserv.com.ua
1С:Франчайзи Информационный Бизнес Центр> 83003 г. Донецк, пр. Ильича 93
Тел/Факс (0622) 95-83-13, 95-93-36