Платформа 1с:предприятие 8





Версия для печати

Система 1С:Предприятие 8

Технологическая платформа 1С:Предприятие 8


Платформа 1С:Предприятие 8 была создана с учетом 6-летнего опыта применения системы программ 1С:Предприятие 7.7, которую используют десятки тысяч разработчиков. В настоящее время более 700 000 организаций использует для автоматизации своей деятельности продукты, входящие в систему программ "1С:Предприятие". Несмотря на значительные изменения, новая версия 8 сохранила идеологическую преемственность с предыдущими версиями.

arhitektura_1c.JPG

Общие механизмы

Система 1С:Предприятие 8 имеет в своей основе ряд механизмов, определяющих концепцию создания прикладных решений. Наличие этих механизмов позволяет максимально соотнести технологические возможности с бизнес-схемой разработки и внедрения прикладных решений. В качестве ключевых моментов можно выделить изоляцию разработчика от технологических подробностей, алгоритмическое программирование только бизнес-логики приложения, использование собственной модели базы данных и масштабируемость прикладных решений без их доработки.

Прикладные механизмы

Состав прикладных механизмов 1С:Предприятия ориентирован на решение задач автоматизации учета и управления предприятием. Использование проблемно-ориентированных объектов позволяет разработчику решать самый широкий круг задач складского, бухгалтерского, управленческого учета, расчета зарплаты, анализа данных и управления на уровне бизнес-процессов.

Интерфейсные механизмы

В 1С:Предприятии 8 реализован современный дизайн интерфейса и повышена комфортность работы пользователей при работе с системой в течение длительного времени.

Масштабируемость

Технологическая платформа обеспечивает различные варианты работы прикладного решения: от персонального однопользовательского до работы в масштабах больших рабочих групп и предприятий. Ключевым моментом масштабируемости является то, что повышение производительности достигается средствами платформы, и прикладные решения не требуют доработки при увеличении количества одновременно работающих пользователей.

Интеграция

Система 1С:Предприятие 8 является открытой системой. Предоставляется возможность для интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных.

В системе 1С:Предприятие 8 имеется целый набор средств, с помощью которых можно:

  • создавать, обрабатывать и обмениваться данными различных форматов;
  • осуществлять доступ ко всем объектам системы 1С:Предприятие 8, реализующим ее функциональные возможности;
  • поддерживать различные протоколы обмена;
  • поддерживать стандарты взаимодействия с другими подсистемами;
  • создавать собственные интернет-решения.

Система прав доступа

Система прав доступа позволяет разрешать доступ пользователей только к тем данным, которые необходимы им для выполнения определенных функций в прикладном решении. Разработчик может создавать наборы прав, соответствующие должностям пользователей или виду деятельности. Например, могут быть введены такие наборы прав, как "Главный бухгалтер", "Кладовщик", "Менеджер", "Начальник отдела" и т.д.


"1C:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

На предприятиях холдинговой структуры общая информационная база может охватывать все организации, входящие в холдинг. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем организациям ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, но регламентированная отчетность формируется раздельно по организациям.

Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Необходимость повторного ввода информации исключена. Средством регистрации хозяйственной операции является документ, причем для ускорения работы широко используются механизмы подстановки данных "по умолчанию", ввод новых документов на основании ранее введенных.

В прикладном решении принято следующее соотношение данных различных учетов:

  • независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • совпадение суммовых и количественных оценок активов и обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии объективных причин их расхождения.

Данные, вводимые пользователями, оперативно контролируются прикладным решением. Так, при регистрации выплаты наличных денежных средств система проверит доступность денежных средств с учетом имеющихся заявок на их расходование. А при регистрации отгрузки продукции система проверит состояние взаиморасчетов с получателем груза.

Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю первоочередный доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

Регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет по организациям ведется в национальной валюте, в том время как для управленческого учета по предприятию в целом может быть выбрана любая валюта. В разных организациях единой информационной базы могут использоваться разные системы налогообложения: в одних организациях - общая система налогообложения, в других - упрощенная; могут использоваться разные установки политики налогового и бухгалтерского учета. Кроме того, к отдельным видам деятельности организации может быть применена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

В дополнение к управленческому и регламентированному учетам можно вести учет по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). С целью снижения трудоемкости учет по МСФО ведется не оперативно, с использованием трансляции (пересчета) данных других видов учета.

При разработке решения "1C:Управление производственным предприятием 8" учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом. В проектировании и разработке конфигурации участвовали специалисты компаний "ИТРП" (управление производством) и "1С-Рарус" (учет по МСФО). По методологическим вопросам реализации управленческого, финансового учета и формирования отчетности по МСФО консультационную поддержку осуществляет всемирно известная аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers.

Решение "1C:Управление производственным предприятием 8" разработано на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8". В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация "Управление производственным предприятием".

Обеспечена высокая надежность и производительность прикладного решения, масштабируемость, построение территориально распределенных систем, интеграция с другими информационными системами. Внутреннее устройство прикладного решения полностью открыто для изучения и настройки под специфические потребности предприятия.

Фирма "1С" дорабатывает и развивает конфигурацию "Управление производственным предприятием" с целью отражения изменений законодательства и расширения функциональности. Обеспечено оперативное обновление установленных прикладных решений. Со стороны фирмы "1С" и ее партнеров предоставляется многоуровневая система технической поддержки.

"1C:Управление производственным предприятием 8" - это флагманское прикладное решение фирмы "1С" с наиболее широким спектром функциональности. Общая концепция решения поясняется схемой.

o_d_1c.JPG

Все механизмы автоматизации прикладного решения можно условно разделить на два больших класса:

  • механизмы для поддержания операционной деятельности предприятия;
  • механизмы для ведения неоперативного учета.

Участки, принадлежащие к операционной деятельности, можно выделить в каждом виде учета (за исключением учета по МСФО).

Кроме того, прикладное решение разделяется на отдельные подсистемы, ответственные за решение групп сходных задач: подсистема управления денежными средствами, подсистема управления персоналом, подсистема бухгалтерского учета и др. Подобное разделение представляет собой некоторую условность, которая облегчает освоение прикладного решения. В текущей работе пользователей границы между подсистемами практически не ощущаются.

"1C:Управление производственным предприятием 8" может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:

  • дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по IT, директор по развитию);
  • планово-экономический отдел;
  • производственные цеха;
  • производственно-диспетчерский отдел;
  • отдел главного конструктора;
  • отдел главного технолога;
  • отдел главного механика;
  • отдел сбыта;
  • отдел материально-технического обеспечения (снабжения);
  • отдел маркетинга;
  • склады материалов и готовой продукции;
  • бухгалтерию;
  • кадров;
  • отдел организации труда и занятости;
  • IT-службу;
  • административно-хозяйственный отдел;
  • отдел капитального строительства;
  • информационно-аналитический отдел;
  • отдел стратегического развития.

Ожидается, что наибольший эффект внедрение прикладного решения дает на предприятиях с численностью персонала от нескольких десятков до нескольких тысяч человек, имеющих десятки и сотни автоматизированных рабочих мест, а также в холдинговых и сетевых структурах.

"1C:Управление производственным предприятием 8" предоставляет:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

"1С:Управление торговлей 8" - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

Прикладное решение "1С:Управление торговлей 8" в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием. Предметная область, автоматизируемая прикладным решением, может быть представлена в виде следующей схемы.

sxema_predpr.JPG

Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

Прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

"1С:Управление торговлей 8" - это готовое прикладное решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения "1С:Предприятие 8". В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация "Управление торговлей".

"1С:Управление торговлей 8" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8". Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ "1С:Предприятие 7.7". Предусмотрен перенос данных из информационной базы прикладного решения "1С: Торговля и склад 7.7".

Руководителю предприятия

Руководителю предприятия нужна реальная отдача от системы автоматизации.

"1С:Управление торговлей 8" повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу. При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии перестройка системы не требует больших затрат. Это достигается за счет построения бизнес-решений на мощной современной технологической платформе. Важным достоинством системы "1С:Предприятие" является ее широкая популярность: более 3000 специализированных фирм и множество сертифицированных специалистов готовы помочь вашему предприятию в установке, эксплуатации и дальнейшем совершенствовании системы автоматизации.

В отличие от своего предшественника, прикладного решения "1С: Торговля и склад 7.7", новое прикладное решение рассчитано не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам всех уровней, начиная с директора. Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей. Однако, еще более важна возможность получения и анализа управленческой информации на регулярной основе. Вам не обязательно изучать экранные меню или детально знать функции системы, чтобы использовать "1С:Предприятие 8" как активный источник необходимых сведений. Опция "Рапорт руководителю" обеспечит формирование и представление обзора текущей ситуации - автоматически, регулярно, по заданному вами распорядку. Значения основных показателей, проблемы, требующие вашего оперативного вмешательства, сопоставление результатов работы менеджеров - этот отчет вы можете просмотреть в Интернете, получить по электронной почте в командировке или поручить секретарю его распечатать. Таким образом, находясь в любой точке земного шара, вы будете держать руку на пульсе своего бизнеса, принимать решения и планировать дальнейшие действия, основываясь на актуальной картине реального состояния дел.

Руководителям и специалистам торговых подразделений

В новом прикладном решении уделен максимум внимания тому, чтобы обеспечить эффективность вашей ежедневной работы. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают ее вашим надежным помощником - за какое бы направление или участок вы ни отвечали. "1С:Управление торговлей 8" позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой.

Работникам учетных служб

Программы системы "1С:Предприятие" стали индустриальным стандартом учетных решений. Программа "1С:Управление торговлей 8" вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественницы - программы "1С:Торговля и Склад 7.7". Зарекомендовавшая себя на практике функциональность этой, наиболее массово применяемой сегодня в стране системы автоматизации торгово-складского учета, дополнена целым рядом новых возможностей. Вы получаете новый инструмент, который поможет избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса. При этом регулярная информационно-методическая поддержка фирмы "1С" позволит вести его в соответствии с действующим законодательством. Разумеется, "1С:Управление торговлей 8" позволяет передать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.

IT-специалистам предприятий

"1С:Предприятие 8" дает вам в руки отвечающий самым современным стандартам комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. Все эти средства входят в поставку выпускаемых нами тиражных продуктов "1С:Предприятия 8". Вы без дополнительных затрат получаете точно такие же инструменты, какие используют разработчики фирмы "1С". В результате установленная на предприятии система не будет для вас "черным ящиком". Опыт показывает, что большинству системных администраторов и специалистов по автоматизации достаточно нескольких дней, чтобы освоить принципы построения решений "1С:Предприятия" - после этого вы сможете не только сопровождать, но и адаптировать систему в соответствии с потребностями своих организаций. Немаловажно и то, что вы сможете стать участником профессионального сообщества специалистов по "1С:Предприятию", получить поддержку при освоении системы, использовать возможность разностороннего общения и обмена опытом с многочисленными коллегами. Реальная открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки - все это позволяет вам тратить минимум усилий на решение "низкоуровневых" технологических вопросов и сконцентрироваться на содержательных, творческих задачах автоматизации бизнес-процессов предприятия.

Специалистам консалтинговых компаний и системных интеграторов

Короткие сроки и эффективность внедрения, разумные цены и гибкая лицензионная политика, наработанный комплекс типовых и специализированных решений, развитые средства интеграции - вот только часть достоинств, делающих "1С:Предприятие" отличным "строительным материалом" для создания самых разнообразных информационных систем. Многие консалтинговые компании и системные интеграторы отмечают, что применение "1С:Предприятия" и сотрудничество с фирмой "1С" стали важными факторами успеха их проектов. Снижение проектных рисков, возможность предложить заказчикам конкурентоспособный проект и выполнить его, уложившись в сроки и сметы, - все это позволяет повысить репутацию вашей компании и рентабельность бизнеса, расширить круг клиентов и поставить работу с ними на индустриальную основу.


ИТРП:Производственное предприятие 8 Стандарт - новое комплексное решение на платформе "1С:Предприятие 8" для автоматизации небольших и средних предприятий с дискретным типом производства.

Продукт позволяет вести оперативный и регламентированный учет наличия и движения материалов, полуфабрикатов, товаров, продукции; осуществлять планирование производства, продаж, закупок; рассчитывать потребность в закупаемых и производимых материальных ценностях, оборудовании, профессиях, оснастке и инструменте, осуществлять учет затрат и расчет фактической себестоимости продукции; решение также позволяет вести учет внеоборотных активов, денежных средств, взаиморасчетов с контрагентами и др.

Конфигурация предполагает полноценное ведение трех типов учета: бухгалтерского, налогового учета и управленческого учета. Регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый) ведется отдельно для каждой организации (юр. лица) предприятия, управленческий учет может вестись как отдельно по каждой организации, так и по предприятию в целом (по компании, холдингу). Поддерживается формирование проводок по всем типам учета и составлением баланса по бухгалтерскому и управленческому учету.

В решении поддерживается оформление большинства первичных документов производственного учета, учета складских и торговых операций, документов планирования продаж, производства, закупок.

Функциональные возможности:

  • Управление данными об изделиях;
  • Управление производством;
  • Ценообразование;
  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление внеоборотными активами;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление денежными средствами.

Управление производством

  • формирование объемных планов производства на период;
  • формирование объемно-календарных планов на период (MPS);
  • формирование разделительных ведомостей (ведомостей коопераций) - на изменение вида воспроизводства номенклатуры (закупка, производство);
  • формирование оперативного календарного подетального плана производства на период с детализацией до подразделения, дня и смены;
  • возможность перепланирования и корректировки оперативного плана;
  • в процессе работы оперативного планирования осуществляется:
    • формирование графиков запуска деталей и сборочных единиц (ДСЕ);
    • формирование графиков выпуска ДСЕ;
    • формирование потребности в моделях оборудования;
    • формирование потребности в производимых ТМЦ и формирование потребности в закупаемых ТМЦ (брутто и нетто), с учетом:
      • ведомостей замен материалов;
      • установленных размеров минимальных партий запуска;
      • разделительных ведомостей;
      • размеров страховых запасов на складах и страховых заделов в подразделениях;
      • остатков ТМЦ на складах и в незавершенном производстве;
      • открытых заказов поставщикам;
      • ранее выданных производственных заданий (ожидаемый выпуск);
    • формирование потребности в средствах технологического обеспечения (СТО) - инструмент, оснастка;
    • формирование потребности в профессиях;
  • потребность в производимых ТМЦ формируется как в натуральных единицах, так и в нормо-часах;
  • формирование заданий на производство, отслеживание факта выполнения заданий;
  • формирование ведомостей дефицита по предприятию в целом и по отдельным цехам;
  • план-фактный анализ выполнения производственной программы;
  • формирование плановых, нормативных калькуляций на изделия, с точностью до стадии изготовления (захода);
  • формирование лимитно-заборных карт;
  • отпуск ТМЦ в производство по требованию, по лимитам, сверх лимита;
  • учет отпуска ТМЦ в производство по лимитам с учетом замен ТМЦ;
  • оперативный учет ТМЦ в производстве в разрезе видов учета ТМЦ, характеристик, серий номенклатуры, а также стадий изготовления (заходов) и партий ТМЦ;
  • учет выпуска продукции подразделениями;
  • учет межцеховых перемещений продукции и полуфабрикатов;
  • передача продукции на склад;
  • учет потребления продукции собственного производства на внутренние нужды предприятия;
  • учет затрат "встречного выпуска";
  • учет возникновения исправимого и неисправимого брака;
  • учет затрат на исправление брака, уменьшение затрат на брак путем взыскания с виновных работников, выставления претензий поставщикам, выделения из состава бракованной продукции ТМЦ пригодных для дальнейшего использования материальных ценностей;
  • учет затрат вспомогательных и обслуживающих производств;
  • переработка давальческого сырья;
  • передача материалов в переработку и на доработку;
  • расчет фактической себестоимости продукции с учетом "встречного выпуска" и потребления на внутренние нужды;
  • учет производственных затрат в разрезе производственных заказов и номенклатурных групп продукции;
  • при отражении затрат использование шифров производственных затрат (ШПЗ);
  • отнесение затрат на выпуск продукции как в оперативном режиме (в момент оформления выпуска), так в неоперативном режиме - за определенный период (например, отчет производства за день, смену);
  • инвентаризация незавершенного производства;
  • раздельный учет независимых затрат (материалы, зарплата и т.д.) и зависимых затрат (полуфабрикаты, работы, продукция) в незавершенном производстве;
  • учет зависимых затрат развернуто, в разрезе статей затрат по всему циклу изготовления, по месяцам выпуска продукции;
  • учет ТМЦ, работ услуг сторонних поставщиков в составе затрат на выпуск продукции в разрезе партий поставок для учета НДС по ставке 0%;
  • выполнение работ, услуг.

Ценообразование

  • неограниченное количество типов отпускных цен (оптовая, розничная, мелкооптовая и т.д.);
  • возможность задания и хранения цен в любой валюте;
  • хранение цен поставщиков и конкурентов;
  • документальное оформление изменения отпускных цен;
  • формирование прайс-листов по выбранным типам цен;
  • автоматический расчет цен на основании цены другого типа и заданного процента наценки;
  • задание индивидуальных цен и скидок каждому контрагенту;
  • назначение скидок, как по определенным позициям номенклатуры, так и по сумме продажи;
  • документальное оформление назначения и изменения скидок.

Управление продажами

  • составление планов продаж в разрезе различных характеристик;
  • учет заказов покупателей, оформление заказов по нескольким датам отгрузки;
  • отслеживание этапов выполнения заказа;
  • корректировка заказов с отслеживанием истории корректировки заказа;
  • формирование и корректировка графиков отгрузки и графиков оплаты по заказам покупателей;
  • резервирование ТМЦ с возможностью автоматического распределения резервов по складам;
  • размещение ТМЦ в заказах поставщикам, с возможностью автоматического распределения по заказам поставщикам;
  • оформление внутренних заказов от собственных подразделений, складов, сотрудников;
  • возможность ручного перераспределения резервов и размещения ТМЦ;
  • возможность оформления резервов ТМЦ под произвольное назначение резерва;
  • возможность автоматического снятия резервирования и размещения для просроченных заказов;
  • оптовая торговля, комиссионная торговля.

Управление закупками

  • составление планов закупок в разрезе различных характеристик;
  • оформление заказов поставщикам, с возможностью распределения по датам потребности;
  • корректировка заказов с отслеживанием истории корректировки заказа, закрытие заказов;
  • формирование и корректировка графиков поставок и графиков задолженности по заказам поставщикам;
  • контроль оплаты и поставки по заказам поставщикам;
  • автоматический отбор ТМЦ конкретного поставщика при оформлении заказов и документов поступления.

Управление запасами

  • учет ТМЦ на множестве складов;
  • учет ТМЦ в различных единицах измерения;
  • учет ТМЦ в разрезе видов учета ТМЦ;
  • нормативный учет драгметаллов в составе номенклатуры;
  • партионный учет по методам FIFO, LIFO, по средней по базовым видам ТМЦ - материалам, полуфабрикатам, товарам, продукции;
  • учет остатков ТМЦ на складах всегда ведется в разрезе партий ТМЦ;
  • возможность задания произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д.);
  • возможность задания серий ТМЦ (сертификат, срок годности, серийный номер и т.д.);
  • учет ТМЦ на складах в разрезе стадий изготовления (заходов);
  • учет дополнительных расходов на приобретение ТМЦ как указанных непосредственно в сопроводительном документе (сразу относятся на себестоимость партии), так и поступающих позже (например, в конце месяца) - распределяются в конце месяца;
  • учет ГТД;
  • оформление различных складских операций: перемещение, списание, оприходование, инвентаризация с выпиской всех необходимых документов;
  • возможность использования механизма независимого ордерного склада, учет структуры склада (проходы, стеллажи, ячейки и т.п.) - инструмент кладовщика;
  • учет ТМЦ на складах в трех независимых единицах измерения;
  • учет спецодежды и спецоснастки.

Управление внеоборотными активами

  • учет поступления, перемещения, выбытия, модернизации ОС и НМА;
  • начисление амортизации ОС и НМА;
  • начисление амортизации по нескольким направлениям затрат;
  • учет графиков работы ОС, принадлежности к моделям оборудования;
  • учет драгметаллов в составе ОС.

Управление взаиморасчетами

  • учет предварительных расчетов с контрагентами;
  • учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • учет взаиморасчетов в разрезе контрагентов, договоров, видов долга, сделок (счетов и заказов) и документов взаиморасчетов;
  • формирование графиков расчетов с контрагентами;
  • взаимозачеты с контрагентами;
  • возможность автоматической и ручной разноски оплаты и зачета авансов в документах взаиморасчетов.

Управление денежными средствами

  • банк;
  • касса;
  • планирование движения денежных средств:
    • ввод информации о планируемых поступлениях денежных средств;
    • формирование заявок на расход денежных средств;
    • размещение заявок на расход в ожидаемых поступлениях ДС и резервирование ДС под заявки на расход;
  • формирование платежного календаря;
  • переоценка валютных средств.

Система имеет возможность включения/выключения использования подсистем, что позволяет проводить внедрение продукта последовательно, по подсистемам.

Создать бесплатный сайт с uCoz