Тюмень-Софт






Посмотреть отзыв

Аппарат управления холдинга ОАО «Мостострой–11» и семь его филиалов работают в единой информационной системе на базе «1С:Управление строительной организацией 8»
Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Строительство
  • Организация строительного производства
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Транспорт
  • Планирование расхода ГСМ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание
Автоматизация деятельности предприятия выполнена на базе отраслевого решения «1С:Управление строительной организацией 8".
ОАО «Мостострой-11» – одна из крупнейших в России мостостроительных компаний, объединяющая семь территориальных фирм (мостоотрядов), которые базируются в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Нижневартовске, Новом Уренгое и Нефтеюганске. Основными видами деятельности ОАО «Мостострой-11» являются:

  • строительство, реконструкция, ремонт, содержание и техническое перевооружение автодорожных, железнодорожных и городских мостов, путепроводов и других объектов транспортного назначения;
  • строительство объектов промышленного и гражданского назначения в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

Основной целью внедрения было – создание единого информационного поля для семи филиалов, увеличение скорости получения информации, создание общего каталога машин и строительных механизмов. Для реализации поставленных задач было принято решение внедрить «1С:Управление строительной организацией 8». Партнером по автоматизации была выбрана компания ООО «Тюмень-Софт», специалисты которой обладают высокими профессиональными навыками работы со всеми подсистемами конфигурации и хорошо знают специфику строительной отрасли.
Работы выполнялись по проектной технологии. После проведения предпроектного обследования были определены следующие основные требования к автоматизированной системе:

  • разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
  • работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей системе;
  • одновременная работа большого количества пользователей;
  • развитый функционал программы;
  • производительная платформа;
  • возможность адаптации программы по потребностям предприятия;
  • переход на новую систему без необходимости двойного учета в двух системах.


Работы выполнялись в следующих подразделений Заказчика:

  • Аппарат управления ОАО "Мостострой-11" г.Сургут;
  • ТФ "Мостоотряд-15" ХМАО-Югра, пос. Юганская Обь;
  • ТФ "Мостоотряд-29" ХМАО-Югра, г.Сургут, пос. Барсово;
  • ТФ "Мостоотряд-36" г. Тюмень;
  • ТФ "Мостоотряд-80" г. Сургут;
  • ТФ "Мостоотряд-87" г. Тобольск;
  • ТФ "Мостоотряд-93" ЯНАО, п. Коротчаево;
  • ТФ "Мостоотряд-95" ХМАО-Югра, пос. Излучинск.


Выполнение работ производилось по следующим этапам:

  • предпроектное обследование;
  • обучение пользователей;
  • первоначальная настройка системы;
  • перенос данных из заменяемых систем;
  • кодирование;
  • опытная эксплуатация;
  • разработка инструкций по работе с системой;
  • промышленная эксплуатация.

В ходе проекта комплексной автоматизации компанией ООО «Тюмень-Софт» были внедрены и находятся в промышленной эксплуатации следующие подсистемы:

  • Управление автотранспортом;
  • Управление производством;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление продажами;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Кадровый учет и расчет заработной платы.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. В подсистеме управления автотранспортом:

  • выписка путевых листов;
  • списание ГСМ;
  • оформление ремонтных листов.

2. В подсистеме производства:

  • заказы на производство;
  • выпуск готовой продукции;
  • управление затратами.

3. В подсистемы бухгалтерского и налогового учета:

  • учет операций с денежными и прочим платежными средствами;
  • учет расходов будущих периодов;
  • учет внеоборотных активов, основных средств;
  • учет материально-производственных запасов;
  • учет расчетов с поставщиками и заказчиками, учет работ и услуг (СМР);
  • учет затрат;
  • учет готовой продукции и товаров;
  • учет расчетов с персоналом;
  • учет расчетов с подотчетными лицами;
  • учет внутрихозяйственных расчетов;
  • учет спецодежды и спецоснастки;
  • учет финансовых результатов и закрытие периода;
  • формирование показателей ПБУ 18/02;
  • учет НДС;
  • учет налога на прибыль.

4. В подсистеме заработной платы и кадрового учета:

  • кадровый учет (прием, перемещение, увольнение);
  • учет невыходов (отпуска, больничные листы, прогулы);
  • персонифицированный учет;
  • расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний;
  • учет для ОМС (обязательного медицинского страхования);
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.

Автоматизированная система управления на базе "1С:Управление строительной организацией 8" внедрена с небольшими доработками, максимально используя типовой функционал. Изменения, внесенные в конфигурацию, связаны с отраслевой строительной спецификой, пользовательскими печатными формами отчетов, настройкой прав доступа пользователей и интерфейсов.
В настоящий момент внедрение завершено, автоматизировано 300 рабочих места.
В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества:

  • Создано единое информационное пространство для ведения всех участков учета. Это позволило существенно увеличить скорость обработки информации и значительно облегчить работу сотрудников соответствующих служб. Необходимую информацию можно получить в считанные минуты.
  • Интеграция деятельности кадрового и расчетного отделов исключила необходимость повторного ввода данных (до внедрения системы бухгалтерская служба и служба кадрового учета дублировали информацию о сотрудниках, принятых в организацию). Это позволяет избегать несогласованности и дублирования информации, возникающих при многократном вводе данных по физическим лицам.
  • Повысилась достоверность информации благодаря минимизации ручного ввода и настроенному механизму автоматических проверок.
  • Значительно сократилось время на оформление документов о приеме, переводе, увольнении сотрудников, а также приказов на командировку, отпуск и пр.
  • Упрощена подготовка регламентированной отчетности в различные контролирующие органы: налоговые органы, Пенсионный фонд, военкоматы, архивы и т.д.
  • Разработана специализированная система расчета заработной платы.
  • Уменьшено время на обработку путевых листов, упрощена процедура списания ГСМ.
  • При внедрении производства повысилась оперативность за счет вовлечения в процесс автоматизации участников производственного процесса: операторов цехов, экономистов цехов, мастеров цехов.
  • Гибкое разграничение прав пользователей позволяет сделать доступной для сотрудника только ту информацию, которая требуется для его работы.
  • Создан общий каталог машин и строительных механизмов.

Руководство компании получило достоверную и оперативную информацию для принятия управленческих решений.
Следующими этапами планируется автоматизировать подсистему строительства и бюджетирования.

Общая численность компании (включая филиалы): 3 500.
Общая численность компании: 3500
Общее число автоматизированных рабочих мест: 300
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300

Параметры
Вариант работы: клиент-серверный, распределенный.
Автоматизированная система управления на базе

Создать бесплатный сайт с uCoz