Посмотреть отзыв Аппарат управления холдинга ОАО «Мостострой–11» и семь его филиалов работают в единой информационной системе на базе «1С:Управление строительной организацией 8»
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Переработка давальческого сырья
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Строительство
- Организация строительного производства
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Транспорт
- Планирование расхода ГСМ
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Автоматизация деятельности предприятия выполнена на базе отраслевого решения «1С:Управление строительной организацией 8".
ОАО «Мостострой-11» – одна из крупнейших в России мостостроительных компаний, объединяющая семь территориальных фирм (мостоотрядов), которые базируются в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Нижневартовске, Новом Уренгое и Нефтеюганске. Основными видами деятельности ОАО «Мостострой-11» являются:
- строительство, реконструкция, ремонт, содержание и техническое перевооружение автодорожных, железнодорожных и городских мостов, путепроводов и других объектов транспортного назначения;
- строительство объектов промышленного и гражданского назначения в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
Основной целью внедрения было – создание единого информационного поля для семи филиалов, увеличение скорости получения информации, создание общего каталога машин и строительных механизмов. Для реализации поставленных задач было принято решение внедрить «1С:Управление строительной организацией 8». Партнером по автоматизации была выбрана компания ООО «Тюмень-Софт», специалисты которой обладают высокими профессиональными навыками работы со всеми подсистемами конфигурации и хорошо знают специфику строительной отрасли.
Работы выполнялись по проектной технологии. После проведения предпроектного обследования были определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей системе;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- развитый функционал программы;
- производительная платформа;
- возможность адаптации программы по потребностям предприятия;
- переход на новую систему без необходимости двойного учета в двух системах.
Работы выполнялись в следующих подразделений Заказчика:
- Аппарат управления ОАО "Мостострой-11" г.Сургут;
- ТФ "Мостоотряд-15" ХМАО-Югра, пос. Юганская Обь;
- ТФ "Мостоотряд-29" ХМАО-Югра, г.Сургут, пос. Барсово;
- ТФ "Мостоотряд-36" г. Тюмень;
- ТФ "Мостоотряд-80" г. Сургут;
- ТФ "Мостоотряд-87" г. Тобольск;
- ТФ "Мостоотряд-93" ЯНАО, п. Коротчаево;
- ТФ "Мостоотряд-95" ХМАО-Югра, пос. Излучинск.
Выполнение работ производилось по следующим этапам:
- предпроектное обследование;
- обучение пользователей;
- первоначальная настройка системы;
- перенос данных из заменяемых систем;
- кодирование;
- опытная эксплуатация;
- разработка инструкций по работе с системой;
- промышленная эксплуатация.
В ходе проекта комплексной автоматизации компанией ООО «Тюмень-Софт» были внедрены и находятся в промышленной эксплуатации следующие подсистемы:
- Управление автотранспортом;
- Управление производством;
- Управление складскими запасами;
- Управление денежными средствами;
- Управление продажами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадровый учет и расчет заработной платы.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. В подсистеме управления автотранспортом:
- выписка путевых листов;
- списание ГСМ;
- оформление ремонтных листов.
2. В подсистеме производства:
- заказы на производство;
- выпуск готовой продукции;
- управление затратами.
3. В подсистемы бухгалтерского и налогового учета:
- учет операций с денежными и прочим платежными средствами;
- учет расходов будущих периодов;
- учет внеоборотных активов, основных средств;
- учет материально-производственных запасов;
- учет расчетов с поставщиками и заказчиками, учет работ и услуг (СМР);
- учет затрат;
- учет готовой продукции и товаров;
- учет расчетов с персоналом;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет внутрихозяйственных расчетов;
- учет спецодежды и спецоснастки;
- учет финансовых результатов и закрытие периода;
- формирование показателей ПБУ 18/02;
- учет НДС;
- учет налога на прибыль.
4. В подсистеме заработной платы и кадрового учета:
- кадровый учет (прием, перемещение, увольнение);
- учет невыходов (отпуска, больничные листы, прогулы);
- персонифицированный учет;
- расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний;
- учет для ОМС (обязательного медицинского страхования);
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
Автоматизированная система управления на базе "1С:Управление строительной организацией 8" внедрена с небольшими доработками, максимально используя типовой функционал. Изменения, внесенные в конфигурацию, связаны с отраслевой строительной спецификой, пользовательскими печатными формами отчетов, настройкой прав доступа пользователей и интерфейсов.
В настоящий момент внедрение завершено, автоматизировано 300 рабочих места.
В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества:
- Создано единое информационное пространство для ведения всех участков учета. Это позволило существенно увеличить скорость обработки информации и значительно облегчить работу сотрудников соответствующих служб. Необходимую информацию можно получить в считанные минуты.
- Интеграция деятельности кадрового и расчетного отделов исключила необходимость повторного ввода данных (до внедрения системы бухгалтерская служба и служба кадрового учета дублировали информацию о сотрудниках, принятых в организацию). Это позволяет избегать несогласованности и дублирования информации, возникающих при многократном вводе данных по физическим лицам.
- Повысилась достоверность информации благодаря минимизации ручного ввода и настроенному механизму автоматических проверок.
- Значительно сократилось время на оформление документов о приеме, переводе, увольнении сотрудников, а также приказов на командировку, отпуск и пр.
- Упрощена подготовка регламентированной отчетности в различные контролирующие органы: налоговые органы, Пенсионный фонд, военкоматы, архивы и т.д.
- Разработана специализированная система расчета заработной платы.
- Уменьшено время на обработку путевых листов, упрощена процедура списания ГСМ.
- При внедрении производства повысилась оперативность за счет вовлечения в процесс автоматизации участников производственного процесса: операторов цехов, экономистов цехов, мастеров цехов.
- Гибкое разграничение прав пользователей позволяет сделать доступной для сотрудника только ту информацию, которая требуется для его работы.
- Создан общий каталог машин и строительных механизмов.
Руководство компании получило достоверную и оперативную информацию для принятия управленческих решений.
Следующими этапами планируется автоматизировать подсистему строительства и бюджетирования.
Общая численность компании (включая филиалы): 3 500.
Общая численность компании: 3500
Общее число автоматизированных рабочих мест: 300
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300
Параметры
Вариант работы: клиент-серверный, распределенный.
Автоматизированная система управления на базе